Версия сайта для слабовидящих
Официальный сайт администрации Красноармейского района
Среда, 19 Июля 2017

logo_md.png



Полное наименование учреждения

  Обособленное подразделение Государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Красноармейске

Адрес:

412800,г.Красноармейск,ул.Танцорова, д. 1

е-mail:

krasnoarmeisk@mfc64.ru

Руководитель
учреждения:

Петров Андрей Игорьевич

Телефоны:

8(84550) 2-20-60, 2-19-67

Режим работы:

Вторник : с 09.00 до 20.00 часов , перерыв с 13.00 до 14.00

Среда - Пятница: с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота: с 09.00 до 15.30 часов ,перерыв с 13.00 до 13.30

Воскресенье, понедельник - выходной


Центр «Мои Документы» - это государственное учреждение, в котором созданы комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг. Заявители имеют возможность бесплатно получить консультацию и воспользоваться набором услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» осуществляется в режиме «одного окна» с учетом соблюдения необходимых стандартов комфортности и доступности.

Условия обслуживания заявителей в центрах «Мои Документы»

  • удобный график работы с населением, предполагающий прием в выходной день и в вечернее время;
  • время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги минимально;
  • в центрах предусмотрена система навигации;
  • оборудованы специальные места с доступом к порталу госуслуг;
  • удобный зал ожидания и зона информирования, оснащенные современным оборудованием;
  • электронная система управления очередью с звуковым и визуальным сопровождением;
  • расположение центров - в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» позволяет значительно сократить временные затраты и сделать процесс получения услуг ещё более удобным и оперативным. Заявители, обратившиеся в Центр, имеют возможность получить целый комплекс государственных и муниципальных услуг за одно посещение.

Для удобства граждан центры «Мои Документы» функционируют в каждом муниципальном районе региона и во всех районах г. Саратова.

C подробным перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы», можно ознакомиться на Едином портале «МФЦ» Саратовской области www.mfc64.ru

Телефон call-центра: (8452) 65-39-69

С 29 июня 2016 все центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», действующие на территории Саратовской области, начнут прием заявлений на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 25 000 рублей.

По словам министра - председателя комитета по информатизации Саратовской области; Ларисы Кузнецовой социально-значимые услуги, в том числе и услуги Пенсионного фонда РФ, предоставляемые в центрах «Мои Документы» максимально востребованы заявителями. Например, за оформлением единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20000 рублей, предусмотренных «Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развитии экономики и социальной стабильности в. 2015 году», в центры «Мои Документы» нашего региона обратилось порядка 16000 заявителей.

Согласно Федеральному закону № 181-ФЗ от 26.06,2016 г. «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала в 2016 году» воспользоваться правом на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств материнского капитала могут все семьи, которые получили (или получат право на сертификат на материнский капитал до 30 сентября 2016 года) и не использовали всю сумму капитала на основные направления расходования капитала. Подать заявление на единовременную выплату могут все проживающие на территории РФ владельцы сертификата на материнский напитал вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня рождения ребенка, давшего право на получение сертификата, в том числе и те, которым уже была осуществлена выплата в размере 20 тысяч рублей.

Заявление на предоставление указанной государственной услуги необходимо подать не позднее 30 ноября текущего года. Следует отметить, что заявление на оформление единовременной выплаты может быть подано одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный капитал},

В заявлении указывается СНИЛС владельца сертификата, а также серия и номер сертификата на материнский капитал. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и банковскую справку о реквизитах счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 25 000 рублей либо меньшая сумма, если остаток материнского капитала составляет менее 25 000 рублей. Полученные деньги семьи могут использовать на любые нужды по своему усмотрению.

«Перечень услуг в центрах «Мои Документы» постоянно расширяется. Ежемесячно он пополняется новыми государственными и муниципальными услугами. И такое динамичное развитие происходит благодаря достигнутому взаимопониманию с органами власти различного уровня, услуги которых предоставляются в центрах. Я уверена, что эта положительная тенденция будет сохранена и в дальнейшем - отметила министр -председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова.

Для справки:

Подробную информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы», контакты и график работы центров можно получить по Единому телефону справочной службы (6452)65-39-69 или на сайте mfc64.ru

Центры "Мои документы" действующие на территории Саратовской области

ГКУСО «МФЦ», действующие на территории Саратовской области